• Проекты домов

Проектирование домов в Уфе

Решили построить собственный дом ? Не знаете с чего начать?

проект1
В разных областях существует свой порядок выдачи разрешения на строительство, поэтому число документов, которые предстоит оформить, зависит от того, где дом будет строиться. Однако существует примерный общий список документов и порядок их оформления. Следует помнить, что документация на строительство действует только два года, за это время необходимо начать стройку, иначе все документы придется собирать заново.
2
Если вы планируете построить дом на индивидуальной территории за чертой города, нужно обратиться в орган исполнительной власти, взяв с собой документ, подтверждающий право пользования земельным участком, паспорт, копию проекта дома и заявление с просьбой разрешить строительство. 
3
После этого необходимо оформить акт об установлении границ вашего земельного участка, который составляет геонадзор районного комитета по архитектуре. Акт включает в себя разбивку строений и оси здания.
4
Если вы собираетесь строить дом в коттеджном поселке, даже в том случае, когда все архитектурные нормы соблюдены, нужно будет согласовать проект с соседями. Если участок был приобретен с растущими на нем зелеными насаждениями, то убирать их можно только после разрешения, полученного от лесной инспекции района.
5
Предоставив план размещения зданий на земельном участке, можно будет получить строительный паспорт. Для его согласования необходимо будет привлечь санитарную и пожарную инспекцию, а также утвердить план проведения надземных и подземных коммуникаций.
6
В случае изменения плана строительства во время проведения работ, например, когда стройка сокращается или появляются идеи добавить новые элементы, понадобится разрешение главного архитектора. В противном случае межведомственная комиссия, принимающая стройку, увидит расхождение. Если разница между начальным планом и существующей постройкой составит более 10%, хозяину грозит штраф.
7
После окончания всех строительных работ нужно получить подтверждение от межведомственной комиссии о том, что постройка соответствует заявленному проекту. Администрация должна будет рассмотреть дело, после чего дом можно будет вводить в эксплуатацию, а также получить свидетельство о праве ответственности.

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ

(список документов может отличаться от документов необходимых для строительства дома в вашем сельском поселении)

1. Акт приемки в эксплуатацию построенного индивидуального жилого дома

2. Акт выноса в натуру границ земельного участка и разбивки строений

3. Архитектурно-планировочное задание

4. Договор на застройку земельного участка

5. Форма заключения негосударственной экспертизы

6. Справка об удостоверении права собственника на земельную долю

7. Свидетельство на право собственности на землю

 

 

Наши контакты

тел. +7 (347) 2627470

Уфа Ул. Спартака 14 

 e-mail:  

Мы в социальных сетях